MENU
Главная » Статьи » Архив

Вячеслав Лебедев Нижневартовск Мс Птица Торговля Детьми
вячеслав лебедев нижневартовск мс птица торговля детьми

Вячеслав танцует с самого детства. В 2003 году окончил Нижневартовский государственный педагогический институт, факультет физической культуры и спорта, специальность акробатика, преподаватель по физической культуре и спорту. Балетмейстер МБУ Дворец искусств . Руководитель детского объединения Уличное движение . Мастер спорта РФ по акробатике. Педагог дополнительного образования высшей категории.

Вячеслав педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Нижневартовска.

Участие в профессиональных конкурсах:

- городской конкурс профессионального мастерства среди молодых педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска Педагогический дебют -

- городской конкурс профессионального мастерства Педагог года - , первое место в номинации Педагог дополнительного образования -

- региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в номинации Сердце отдаю детям , первое место ( год).

Основные нововведения: образовательная программа физкультурно-спортивной направленности Уличное движение (реализуется с 2003 года), проект организации комплекса мероприятий для воспитанников подростковых клубов по месту жительства Вместе мы сила, вместе - команда! (2010), проект по пропаганде здорового образа жизни Конкурс дворовых игр UrbanGames ().

Вячеслав в составе городской творческой коллегии участвует в судействе спортивных соревнований окружного уровня, танцевальных батлах, организует и проводит городские праздники и мероприятия. Его воспитанники - лауреаты международного конкурса Открытая Европа , дипломанты хип-хоп фестиваля Горячий лед (по брейк-дансу). Преподает брейк-данс, акробатика.

В танцевальной школе DIVA Studio работает с года.

Урок - как маленькая жизнь

Педагогу дополнительного образования центра детского творчества Вячеславу Лебедеву (на фото слева) есть кому отдать сердце. Трое его детей вместе со своей мамой держали кулачки за отца, пока объявлялись результаты конкурса профессионального мастерства Педагог года , который недавно завершился в Нижневартовске. Но, видимо, слишком уж большое и щедрое сердце у Вячеслава Олеговича: хватает его не только двум сыновьям и дочке, но и многим воспитанникам центра детского творчества. Сердце отдаю детям – выступая в этой номинации, именно своим ученикам он посвящал свое участие в конкурсе и каждый свой успех.

Победу себе напророчил Вячеслав Лебедев в первый же конкурсный день, когда представлял визитку . По сцене ходили туда-сюда конкурсантки, которые когда-то, наверное, мечтали стать актрисами, в мелодраматичном тоне рассказывая о себе в третьем лице, разговаривая с зеркалом, своим старым дневником непонятным голосом из вечности, философствуя. Зал растекся по креслам и собрался уже было зевать, как вдруг выскочил Вячеслав Лебедев, единственный мужчина среди номинантов, и неожиданно предложил поиграть. Узнаем, кто из вас дружнее и громче! – заявил он и задал половине зала кричалку победит .

– А вы громко произнесите синоним словам успех, признание! – повернулся он к другой половине зала.

– Слава? – кто-то нерешительно догадался.

– Да! А теперь по очереди.

Слава победит! Слава победит! – скандировал зал, постепенно догадываясь, в чем тут фишка. А конкурсант тут же серьезно обратился к жюри: Мы живем в демократическом обществе, мнение большинства должно учитываться! Рассказывал о себе Вячеслав Лебедев, расшифровывая аббревиатуры, которые сопровождают его жизнь. Всем знакомое МОСШ он расшифровал так: Мог бы Отличником Стать Шалопай! , а дойдя до ЦДТ, безо всякой иронии в голосе перевел: Целый День Тепло! А еще можно и так: там Ценят Детские Таланты .

Завершил свою визитку Лебедев так же весело, как и начал, исполнив рэп о себе любимом. В припеве песенки без конца повторялось: Вячеслав Олегович, е-е! , что работало, возможно, как нейро-лингвистическое программирование.

Визитки , пожалуй, самое творческое задание на конкурсе, показали, что фантазия и изобретательность конкурсантов не знает границ. Они представлялись по-разному. Учитель географии из 2-й многопрофильной школы Наталья Алимбекова вышла на суд жюри в образе газеты. Ее человеческую и учительскую сущность раскрывали рубрики Инновационная технология , Как избавиться от занудства на уроке , Мир увлечений . Учитель русского языка и литературы гимназии №1 Светлана Руднева была приглашена на тур вальса своим учеником. Об учителе математики МОСШ №32 Ларисе Литвиновой рассказывали коллеги, и один из них признался судьям, что пошел бы с конкурсанткой и в разведку, и в загс, ах, если был бы холостой . Педагог дополнительного образования ЦД и ЮТТ Патриот Юнона Солонина прихватила с собой на конкурс рюкзак и гитару, заворожив всех фотографиями прекрасных гор на интерактивной доске.

Позвольте представиться!

Очень актуальную тему в своей визитке использовала инструктор по физическому воспитанию детского сада №30 Людмила Болдырева, представив себя кандидатом в депутаты и развернув предвыборную кампанию. Рассказывала она о себе, отвечая на вопросы тележурналистов.

Учитель английского языка МОСШ №23 Гульназ Валеева пригласила всех в полет к мечте. На экране сквозь серую морось едва проступала Темза. А Гульназ Нафисовна читала стихи английской поэтессы Эмили Дикинсон. В этом раскрывалась ее педагогическая концепция: в любом неказистом птенчике разглядеть сильную вольную птицу, поднять ее к небу и отпустить. Читала она стихи с таким чувством, с каким не каждый сможет прочесть и на родном языке. Фоном звучало знаменитое прекрасное адажио из балета Ромео и Джульетта , напоминая о великих носителях английского языка.

Как на ладони Однако никакие эссе, превращенные даже в умелые театрализованные постановки, не могли бы рассказать об учителях лучше, чем их уроки. Самые обычные, по темам из учебного плана, они тем не менее не зря называются открытыми. Все учительское мастерство, владение методиками, умение общаться с учениками у жюри как на ладошке, и даже мне, дилетанту- разведчику, многое открылось с галерки. Они иной раз и сами похожи на учеников, не умея скрыть волнение. Вот учителем предложена пятиклашкам игра, которая способна скучный урок превратить в увлекательное приключение. Но учитель не торопится пуститься в него сам, не играет, вздыхает над своим конспектом, боясь выпустить из рук. Но как же тогда поверить в игру? Другая конкурсантка, слишком держась за свои задумки, не замечает интересного провокационного заявления десятиклассника о том, что в советской эпохе не было искусства. Я ожидала: вот сейчас она удивится, спросит у класса, кто думает по-другому, или хотя бы коротко, броско назовет в качестве возражения несколько имен писателей, композиторов, художников. Но нет, словно в забытьи отвернулась, озвучивая новый вопрос из своего сценария.

Ребята, мы сами все русские и должны говорить по-русски! – эта некорректная оговорка учителя на уроке обществоведения, где школьники должны учиться толерантности, пожалуй, была для меня самым огорчительным моментом дня конкурсных уроков. Самым же радостным стал урок английского в десятом классе, где не было произнесено ни одного русского слова.

Гульназ Валеева общалась с учениками лишь на английском, а потому одна из судей – англоговорящая Галина Алексеевна Тихонова – потихоньку переводила коллегам из жюри, которые не спик инглиш , все происходящее на уроке. Ученики же отлично понимали свою наставницу, хоть и видели ее впервые: сначала писали диктант, выуживая из веселой песенки названия профессий, потом делились находками. Посчитав, на сколько групп разделены специальности на доске, анализировали, по какому признаку их собрали в группы, давали название каждой. Работая небольшими командами, ребята обсуждали, какими, по их мнению, качествами должны обладать те или другие специалисты, по сути, на уроке английского проходя курсы профориентации. Гульназ Нафисовна дирижировала, направляла беседу, снова и снова без всякого нетерпения поправляя учеников, и чутко следила за тем, чтобы никто не скучал. Вычислив в классе неуверенного молчуна, тут же адресовала ему свое настойчивое внимание, не побоявшись застрять на нем. И заставила-таки говорить! А потом в деловой игре назначила его боссом, который будет интервьюировать возможных сотрудников. Иные уроки готовятся для конкурса. Но этот урок, как мне показалось, был приготовлен, как всегда, – для учеников.

Двадцать слов в дневнике Парты, выставленные на сцену, школьная доска, освещенная софитами, предчувствие праздника не случайны – все происходящее на мастер-классах конкурса, урок, приподнятый над жюри и залом, поневоле становятся зрелищем, искусством. Но сегодня я не в зрительном зале, я за партой на уроке учителя русского языка и литературы гимназии №1 Светланы Рудневой. Как и все остальные, случайно выбранные на эту роль, я – ученик, и передо мной на доске в качестве темы записаны слова Максима Горького: На день нужно смотреть как на маленькую жизнь . Все конкурсанты, которые вышли в суперфинал, узнали тему лишь накануне вечером. На подготовку, как всегда, была только ночь. Светлана Федоровна показывает дневник, обычный школьный дневник, и напоминает о том, что название его происходит от слова день . Но бывают другие дневники, в которые люди заносят впечатления о жизни, размышления, замечания. Моя соседка по парте признается, что вела такой дневник в юности, и я вспоминаю тоже: было, было! Учитель предлагает нам в десяти словах записать впечатление о сегодняшнем дне. Но что было сегодня? Почти у всех одно и то же получается: нервные сборы, страх опоздать, завтрак на бегу. Предсказуемо, неотличимо, незначительно все. Но оказалось, для нас приготовлен текст. И я погружаюсь в потрясающую, эмоциональную прозу Викентия Вересаева. Рассказ Мать повествует о том, как герой шел смотреть в музей Сикстинскую мадонну Рафаэля, много раз виденную на репродукциях и ни разу не впечатлившую его. Как он был несвободен в этом своем намерении и как перевернулась вся его душа от увиденного, как все изменилось в окружающем мире, потому что изменилось в нем самом лишь потому, что он посмотрел в глаза рафаэлевской Мадонне! Самое важное в жизни может случиться в один день, когда душа принимает некий урок, послание, наставление. Учитель просит снова написать десять слов-впечатлений, но как же трудно теперь вместить их на лист бумаги. Что написать? О солидарности с героем, об испытанном когда-то в детстве чувстве, когда впервые увидела роспись Троицкого собора, о бесконечном восхищении богатством русского языка?

Кто-то из жюри спросил: А в чем инновационность вашего урока? . Но я не судья, я ученик сегодня, я мама ученика, и не смея рассуждать о правильности выбранных методик, чувствую, что иногда важнее инноваций дать детским глазам и сердцу образец замечательной прозы, показать шедевр изобразительного искусства, познакомить с бессмертной музыкой. И ученик сто раз вернется к этому своему имению , будет снова и снова размышлять, рассматривать, вслушиваться. Будет владеть! Пусть и не сразу найдет применение Кто же, если не учитель, ему это даст.

До чего техника дошла!

Каждый конкурсант на мастер-классах, словно чародей, творит урок, делясь с коллегами опытом. Ученики Ларисы Ширяевой, учителя русского языка и литературы МОСШ №13, примеряют шляпы, выбирая тип мышления из шести. Рассуждая о том, что жизнь разная, они анализируют рассказ Смешной папа :

– Папа, какая самая маленькая вещь на свете?

– Жизнь, малыш: только начнешь жить, а уже старик.

– А какая самая большая вещь на свете?

– Жизнь! Столько всего успеваешь сделать.

Жизнь разная в зависимости от того, кто ее проживает, – делают такой вывод ее ученики. Жизнь прекрасна, если мы каждый день наполняем ее добротой, – об этом говорят на уроке внеклассного чтения, который дает в качестве мастер-класса учитель русского языка и литературы МОСШ №29 Екатерина Сергеева. Ее соперники стояли на сцене в главной роли, а она на своем уроке лично и вовсе не присутствует. Ученики в наушниках, на партах нетбуки. Представим, что уже начались актированные дни, – говорит учитель с монитора. – Но это не повод, чтобы не учиться . Ее ученики общаются в режиме видеоконференции, к тому же конфиденциально с учителем обмениваются посланиями. О своей готовности ответить сигналят яркими бумажными ладошками. В остальном – обычный урок: вопросы, ответы, рассуждения, обсуждение – очень динамично, несмотря на расстояние. Разговор крутится возле маленькой девочки, героини рассказа Элинор Портер, которая осталась сиротой, но каждый день добрыми поступками и мыслями создавала вокруг себя доброе пространство. На день надо смотреть, как на маленькую жизнь, и потому не жертвовать ни одного дня бездействию и пустоте – вот о чем словно говорил сам факт такого дистанционного урока на конкурсе. Ни одного ценного урочного дня не отдать морозам, тем более что техника дошла до таких высот. Не отдать ни одного ребенка с ограниченными возможностями глухому внешкольному, внесоциальному пространству Учитель сегодня может и в самом деле быть чародеем, раздвинув границы маленького детского мира, наделив ученика возможностями создавать, конструировать собственную жизнь.

Дяденьки, продлевать будете?

В Югре начали торговать детьми. Их возят по пьянкам и корпоративам, а за продление программы – двойной тариф

В голове не укладывается: В ХМАО придумали, как зарабатывать на детском творчестве. Юных «негров» возят к «взрослым дядям»

Предприниматели ХМАО готовы поднять страшный шум. В преддверии 8-го Марта им звонят сотрудники бюджетного учреждения и предлагают детские услуги . В программе не только песни и пляски, но и загадочное go-go шоу. За старания своих воспитанников педагоги-коммерсанты просят приличные деньги, при этом их не смущает, что маленькие артисты должны работать, как рабы на галерах, и вечерами мотаться по прокуренным ресторанам и барам. Особого внимания заслуживает тот факт, что структура, которая выступает организатором гастролей , еще не отмылась от грандиозного скандала, в деталях которого сейчас разбирается суд. Подробности перченых вечеринок — в материале URA.Ru .

Пока Нижневартовск следит за судебным процессом по делу бывшего депутата и директора муниципального Центра детского творчества (ЦДТ) Наталии Тарасовой, новое руководство центра усиленно зарабатывает. Историю, которую рассказал URA.Ru директор одной из нижневартовских фирм по продаже компьютеров Виталий Скребко, нельзя назвать типичной. Предпринимателю предложили разнообразить корпоратив в честь празднования 8-го Марта детской программой. Как рассказывает Скребко, ему позвонила женщина, которая представилась организатором из Центра детского творчества и попросила за час детского концерта в ресторане 10 тыс. рублей. Звонившая также сообщила, что если нужна более расширенная программа , то это не проблема — любой каприз за ваши деньги. Она мне говорит: у нас дети танцуют, поют, костюмы у них шикарные, бальные. Если на весь вечер надо — не вопрос. Естественно, цена дороже , — говорит директор компьютерной фирмы.

Дети танцуют — взрослые стригут купоны

Виталий Скребко сказал организатору, что на праздник соберутся не меньше 30 взрослых человек, и едва ли им будет интересна детская программа на весь вечер. Педагог-организатор тут же нашла ответ. Опять говорит — не вопрос. У нас есть и взрослая программа. Даже go-go шоу, если хотите , — комментирует URA.Ru Виталий Скребко. Он также добавляет: Я не против детских концертов, но это ресторан. Там люди водку пьют, а она детей туда предлагает.

Также, со слов предпринимателя, женщина заявила, что в качестве главного церемониймейстера выступит звезда Вячеслав Лебедев, а она лишь отвечает за детскую часть торжества. Отметим, Вячеслав Лебедев — популярный в Нижневартовске шоумен, больше известный как МС Птица. Птица и раньше работал с детьми, будучи сотрудником ЦДТ , однако, по одной из версий, был уволен из центра год назад. Кто составлял прайс на детское творчество, как оформляют занятость несовершеннолетних, каким образом организаторы делят вырученные средства и как проводят всю бухгалтерию, выяснить не удалось.

На разогреве — шоумен Птица

Получить комментарии нынешнего директора ЦДТ Анатолия Черногалова URA.Ru просто невозможно. Руководитель не отвечает на звонки по мобильному телефону, в его приемной отвечают, что он находится на срочном совещании в департамента образования Нижневартовска. URA.Ru направило официальный запрос на имя директора муниципального учреждения.

URA.Ru удалось связаться с одной из сотрудниц ЦДТ и узнать, как коллектив оценивает происходящее. На условиях полной анонимности педагог сообщила, что таким положением дел довольны далеко не все сотрудники центра. Девушка уверена, выступления детишек на пьяных корпоративах — это аморально. У каждого руководителя свой взгляд на то, как должно кормится учреждение, но новые алчные порядки не по душе никому. Выступать на вечеринках детям — это отвратительно. Что они могут там увидеть, пьяных дядей, пошлость, мат? — считает педагог учреждения.

Стоит отметить, что тревогу начали бить и родители юных артистов. Одна из мам сообщила URA.Ru , что больше не будет отпускать свою дочь на праздники для взрослых . Также женщина добавляет, что на днях собирается обратиться в администрацию Нижневартовска с вопросом — знают ли кураторы муниципального автономного учреждения о детских гастролях. К слову, ребенок горожанки денег домой за свои выступления ни разу не приносил.

Как уже сообщало URA.Ru , накануне, 4 марта, в Нижневартовске прошло очередное заседание суда по делу депутата Гордумы от Единой России и бывшего директора ЦДТ Наталии Тарасовой. Напомним, следователи вменяют Наталии Тарасовой статью мошенничество . Силовики считают, что депутат, будучи директором ЦДТ , вступила в сговор со своей родной дочерью Мариной Кельбас и вывела из бюджета Нижневартовска 1,5 млн. рублей. Обе фигурантки дела полностью отрицают обвинения в свой адрес.

Источники: http://www.divastudio.ru/instructor/vyacheslav_lebedev, http://nijnevartovsk.bezformata.ru/listnews/urok-kak-malenkaya-zhizn/2193404/, http://ura.ru/articles/1036261492

Категория: Архив | Добавил: nizhnevartovsk-3466 (10.09.2015)
Просмотров: 1774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar