MENU
Главная » Статьи » Архив

Высотник Лифтовая Нижневартовск Номер Директора
высотник лифтовая нижневартовск номер директора

Лучшие лифтеры живут в Нижневартовске

Это доказала очередная победа производственного кооператива Высотник на окружном конкурсе. Пятый год подряд это предприятие занимает первое место по обслуживанию лифтов. Сейчас нижневартовские лифтеры осваивают новое подъемное оборудование.

По словам главного инженера Ефима Хамермеша, каждый новый дом – это необычный лифт, обязательно ставится какое-то новое оборудование: новые лебедки или новые станции управления. Каждый день приходится узнавать что-то новое, раньше было проще работать: два завода лифтовых, и все лифты были одинаковые.

Решение необычных задач приносят удовлетворение в работе, - признаются электромеханики.

Из остановившихся лифтов механикам приходится освобождать не только людей. Не далее как вчера специалисты Высотника вызволяли котенка. Как он оказался в лифтовой шахте – остается только догадываться. Нередко в так называемый приямок падают документы и ключи. Однажды лифтеры искали обручальное кольцо, оброненное невестой накануне свадьбы. За три дня осмотрели всю шахту, и не по разу, и все-таки нашли колечко. Свадьба состоялась! Всего на обслуживании у Высотника 800 лифтов в Нижневартовске и Излучинске. Недавно они начали работать и с другим подъемным механизмом: эскалатором.

Наряду с Высотником победителями в окружном конкурсе на лучшее предприятие ЖКХ стали ПРЭТ №3 и Теплоснабжение . Теперь они будут представлять Югру на Всероссийском конкурсе.

Татьяна Шереметьева, Назым Абушахманов, телекомпания Самотлор специально для телеканала Югра .

Владимир Петрович Иванов

Должность. Председатель кооператива Высотник .

Дата рождения: 21 октября, 1952г.

Место рождения: Сталинград, ныне Волгоград.

Образование: Незаконченное высшее, строительный факультет.

Семейное положение: Женат. Трое детей. Сын от первого брака, и две дочери: Ксения - старшая, Александра - младшая.

Любимая фраза: Vae soli , что означает Горе одинокому . В настоящее время невозможно создавать и осуществлять деятельность в одиночку. Нужна команда, которая является семьей друг для друга. Кроме того, я всегда говорю: без нас, ремесленников, не обойдутся ни инженеры, ни банкиры.

Увлечение: Люблю готовить, любимое блюдо – борщ.

Давайте представим на минуту, что у простого пассажирского лифта есть глаза. Представили? А теперь посчитаем, сколько человеческих судеб, проблем, человеческих глаз, человеческих жестокостей (поверьте, никуда от этого не деться) может увидеть этот безмолвный, умный механизм, созданный специально для комфорта человека? И наверняка, жители высотных домов не догадываются, где запрятано сердце и глаза этого домашнего робота. Зато все тонкости устройства лифта очень хорошо знают сотрудники производственного кооператива Высотник . Именно они занимаются техническим обслуживанием лифтов: проводят регулярные осмотры и технические проверки электрического и механического оборудования, чистку, смазку и регулировку узлов, обеспечивают бесперебойную и надежную работу лифта, своевременно проводят диагностику и устраняют неисправности. Ведь за лифтом, как и за человеком, нужен уход и отношения к себе этот транспорт требует уважительного.

Лифт одно из самых гуманных достижений технического прогресса, позволяющих человеку без усилий покорять большие высоты за считанные секунды. Сегодня без лифтов немыслимо ни одно современное сооружение. Это понимает и первооткрыватель лифта в нашем городе – Владимир Петрович Иванов.

- Владимир Петрович, неужели Вы с детства мечтали работать в области обслуживания лифтов? Расскажите, с чего началась Ваша карьера электромеханика?

- Мне с детства нравится лепить из пластилина, мастерить своими руками крепости, корабли, героев различных произведений. Эти занятия требуют усидчивости и терпения. Я неплохо рисовал. Даже поступал в архитектурный институт. Но так получилось, что не прошел по конкурсу. Потом - армия. После армии колесо истории так закрутилось, что я начал работать в тресте инженерно-строительных изысканий (ТИСИ), где занимался топографической съемкой местности. Работал и на заводе тракторных деталей Инормалей в Волгограде. Именно в этом городе я увидел первый пассажирский лифт, построенный пленными немцами. Вот это механизм! Громоздкий, тяжелый, с мощным шкивом Мне очень понравилось это техническое совершенство. Я окончил волгоградский учебно-курсовой комбинат на электромеханика по лифтам и стал работать в аварийной службе. Занимался обслуживанием лифтов, устранял неисправности за короткий промежуток времени. Таким образом, поменяв несколько профессий, остановился на работе электромеханика.

- А как же рождалась идея создания такого кооператива, как Высотник ?

- В 1974 году я попал в Нижневартовск. Здесь, окончив курсы вождения, несколько месяцев проработал на большегрузной машине Татра в предприятии, входящим в структуру Нижневартовскнефтегаза . Затем несколько лет занимался обслуживанием лифтов ведомственного жилья СУ- 909. Здесь в 1976 году я и запустил первый лифт в Нижневартовске. Теперь моя мечта увековечить это событие - повесить табличку на подъезде дома: Здесь запустился первый лифт . Мне кажется это не мало важно для истории нашего города. С этим событием связано много воспоминаний. Помню, как ребятишки гурьбой бегали сюда, катались, хотели посмотреть на город с высоты.

В 80-х годах кооперативы начали расти, как грибы. Вот и мне предложили создать производственный кооператив по обслуживанию и ремонту лифтов, местную альтернативу Свердловскому лифтовому участку, который имел здесь огромное влияние. Я рассудил, что свое дело – разумное вложение и сил, и денег. День рождение кооператива – 21 декабря, 1988 год. Начиналось оно с создания ремонтной базы, с нуля Скооперировались семь человек, вложили кто сколько мог. Все, что зарабатывали, вкладывали в дело. Расчет оказался верным.

В Волгограде я увидел первый пассажирский лифт, построенный пленными немцами. Вот это механизм!

- Сейчас жалеете о чем-то?

- Ни о чем не жалею. Я по знаку зодиака – весы, и я никогда не принимаю решения резко и скоропалительно. Даже, когда у нас проходит планерка, на которой мы принимаем важное решение, я могу разговаривать, выслушивать одну - другую сторону, но все равно беру время подумать. На следующий день могу принять совершенно иное решение. Мне обязательно нужно все взвесить. Как показывает практика, обошлись без ошибок, которые могли бы привести к катастрофам на производстве, банкротству и т.д. (переплюну, чтобы не сглазить). Когда у меня на предприятии были проблемы, (а они начались после того, как к нам в кооператив присоединилась тюменская группа по обслуживанию лифтов) одни хотели то, другие- другое, у меня же была своя линия, которой я придерживался. Сотрудники удивлялись моему спокойствию, говорили про меня: Сидит на берегу и ждет, когда пронесут труп врага . Я взвешенный, упорный и решительный человек. Борюсь, нахожу человеческие пути решения проблемы. Я вообще сторонник демократичности и это приносит благоприятные плоды предприятия. Да, становление кооператива было не простым, пришлось пройти тернистый путь, но проблемы закалили меня, сделали более терпимым. И вот, приехав на годок, я здесь уже 33 года.

- В 2005 г. кооператив занял первое место по Ханты-Мансийскому округу, а также получил призовое место во всероссийском конкурсе за лучшую организацию предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства по эффективной работе в новых экономических условиях! В 2006 году ПК Высотник стал лучшим предприятием года. И это еще не все

- Награды, благодарности, дипломы Не один десяток наберется. Самая ценная награда для меня- знак За заслуги перед городом . В 2007 году как равноценного партнера ПК Высотник зачислили в российскую национальную Лигу предприятий лифтовой и коммунальной инфраструктуры.

- А что помогает добиваться таких успехов в бизнесе?

- Я стал участвовать в тендерах, в конкурсах только после того, как понял, что предприятие крепко стоит на ногах. Помогает наличие технической и материальной базы предприятия, ремонтных мастерских, а также квалифицированных специалистов. Есть специалист – значит, ты силен. Если его нет, то, как бы ты себя ни называл, как бы ты себя ни рекламировал, толк от этого не выйдет. Тем более профессия электромеханика – невидимая . И люди понятия не имеют о том, что именно электромеханик обеспечивает безопасность передвижения в лифте. Как правило, мы встречаемся с ним только тогда, когда произойдет аварийная ситуация.

Не знаю, насколько это правда, но метро перевозит меньше людей, чем вертикальный транспорт. Представьте, в Москве лифт перевозит около 22 млн. человек в месяц

- Показателями вашей работы является бесперебойная работа лифтов, которая обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров?

- Наши сотрудники для безопасности пассажиров периодически проводят ремонтные работы, технические осмотры, регулировку узлов и агрегатов лифта, рихтовку, устраняют результаты вандализма. И в безопасности их работы можно быть уверенными. Производя все ремонтные работы, сотрудники руководствуются Правилами устройства безопасной эксплуатации лифтов . Но вот обезопасить лифт от человеческой агрессии мы не в силах Хочется, чтобы люди переросли в цивилизованную субстанцию . Ведь только у нас существуют приборы от несанкционированного проникновения в шахту лифта! Были случаи, когда мальчишки забирались в шахту и катались на кабине лифта. Когда мы рассказываем об этом нашим иностранным партнерам, они не понимают, для чего вообще нужен этот прибор и зачем кататься на кабине лифта, если можно подняться или спуститься с комфортом внутри этой самой кабины!

- Высотник обслуживает большую часть лифтов в городе Нижневартовске и 44 лифта в Излучинске. Сколько человек работает на вашем предприятии?

- В настоящее время в процессе обслуживания лифтов задействовано около 200 человек. Это и электромеханики, и вспомогательный персонал, начиная от ПТО, заканчивая кадрами, и уборщицы. Каждый знает свои обязанности.

- Как вы оцениваете техническое состояние пассажирских лифтов в нашем городе на сегодняшний день?

- Лет десять назад мы даже представить себе не могли, что у нас будет процессорная станция, что лифт будет сам себе делать тестирование, опрашивать себя, показывать себе неисправности. Сейчас в диспетчерской на компьютере мы отслеживаем техническое состояние всех лифтов: где что работает, где производится ТР. Это очень удобно. Если человека ты можешь обмануть, то машину нельзя. Когда нам в 80-х годах рассказывали про японцев, которые установили процессоры в лифты, мы думали, что такого у нас не будет никогда, что мы все время будем релюшками клацать Сейчас все автоматизировано. Первые процессорные станции управления в Нижневартовске мы поставили в 1994-95 годах. Конечно, потребовалось время, чтобы электромеханики привыкли к таким нововведениям. Кроме того, процессорные лифты дорогие. Не каждому муниципалитету они по карману . Но наш город передовой, наша администрация хорошо относится к последним новинкам техники, заботится о безопасности людей. Это хорошо понимает и заместитель главы города Трифонов Д.Н.

К сожалению, в городе имеются и старые лифты, отработавшие свой срок службы. А ресурс лифта составляет – 25 лет. Мы стараемся продлить срок жизни лифтов путем модернизации, замены основных узлов и агрегатов.

- В некоторых домах лифты начали петь

- Мы установили радио в некоторых лифтах. Но столкнулись с непониманием жителей. Некоторые считают, что это хорошо, другие возмущаются Но, разве Вам не будет приятно проехать минутку в лифте с музыкой?

Раньше в 12 часов ночи, ради экономии городского бюджета, все лифты выключали, не учитывая того, что существуют еще и ночные смены на предприятиях, и вневедомственная охрана, и скорая помощь А если медперсонал будет подниматься на пятый, девятый этажи постоянно?! Ведь от них зависят жизни людей и здесь дорога каждая минута. Я считаю, что наши люди заслужили такой комфорт. Лифт - жизненно необходимая и неотъемлемая часть инженерного сооружения. Не знаю, насколько это правда, но метро перевозит меньше людей, чем вертикальный транспорт. Представьте, в Москве лифт перевозит около 22 млн. человек в месяц.

Только у нас существуют приборы от несанкционированного проникновения в шахту лифта! Иностранцы вообще не понимают, зачем нужен этот прибор.

- Нередко возникают недопонимания между жителями и ПК Высотник . Поставьте все точки над i , с какими вопросами жители могут к вам обращаться?

- Меня как ремонтника - профессионала задевает, когда люди начинают рассуждать об исправности или неисправности лифта. Недавно возмущенный житель города заявил, что в его доме лифт износился на 99%. Я не понимаю, как человек, не побывавший в машинном помещении, в шахте лифта, не зная устройства лифта, может рассуждать о его неисправности? Я показал этому человеку машинное помещение, провел в шахту лифта, объяснил, где находятся органы управления лифтом, как происходит работа, движение, открытие и закрытие двери. Когда он это все увидел и понял, его вопрос о неисправностях тут же отпал. Оценивать неисправность лифта по внешнему виду – не правильно! Так что, вопросы технического порядка, эксплуатации, ремонта и комфорта – это вопросы нашей компетенции. Тарифы же я не устанавливаю, они утверждаются в администрации города. Жители города платят за лифт управляющим компаниям, с которыми ПК Высотник находится в договорных отношениях. Поэтому все финансовые вопросы должны быть обращены управляющим компаниям или ТСЖ (товарищество собственников жилья). Мы же являемся подрядным подразделением, которое выполняет ремонтные работы лифтов.

- На следующий год ПК Высотник отметит юбилей, не маленький для предприятия, 20 лет. С какими результатами пришли к этому рубежу, и что хотелось бы добиться еще от своей работы?

- Если мне скажут обслуживать все лифты города, я готов к такому предложению, уверен, что смогу с этим справиться. Но для меня самое главное профессионализм. Нужны молодые ребята, которые хотят осмысленно заниматься в обслуживании лифтов. Если раньше профессия электромеханика была привлекательна тем, что каждому сотруднику предоставлялось служебное жилье, то сейчас все сложнее. Хотя не исключено, что, придя к нам работать, человек заработает и на машину, и на квартиру. ПК Высотник - солидное, уважаемое и узнаваемое в городе предприятие, которое готово выступить гарантом в предоставлении кредита нашим сотрудникам в любом банке. Кроме того, об успехах компании сегодня судят не только по тому, сколько прибыли оно приносит своим владельцам, но и по уровню социальной ответственности бизнеса. Высотник не только ведет честную игру по правилам цивилизованного рынка, платит все налоги, но и действует в строгом соответствии с разработанной программой социальной поддержки сотрудников и членов их семей. Кроме соцпакета все сотрудники получают материальную помощь к отпуску, премиальные к Новому году, существует и тринадцатая зарплата . Чествования юбиляров, организация детского отдыха — неотъемлемая часть жизни нашего коллектива.

Собственно, Высотник – всегда на высоте. И нам нужно побеждать.

Источники: http://www.ugra-tv.ru/news/no_cat/luchshie_lifteri_zhivut/, http://avtograf-nv.ru/?page=docspid=9sid=90nid=176

Категория: Архив | Добавил: nizhnevartovsk-3466 (10.09.2015)
Просмотров: 347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar