MENU
Главная » Статьи » Что Где Когда

Галеев Нижневартовск Начальник Нумн
галеев нижневартовск начальник нумн

Общие сведения

Юридическое наименование организации:

НИЖНЕВАРТОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ - ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА СИБНЕФТЕПРОВОД

Регион: г. Нижневартовск (Тюменская область)

Юридический адрес:

Местонахождение организации

628600, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, д. 83

Организация НИЖНЕВАРТОВСКОЕ УМН: общая сводка

Галина Галия Кадировна, Нижневартовск

Предположительно, Галина Галия Кадировна является руководителем (должность – директор) компаний, список которых вы видите ниже. Напоминаем, что перечисленные ниже компании могут управляться разными людьми (однофамильцами). Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ О персональных данных согласно ст. 6 129-ФЗ О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДОШКОЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ

Юр. адрес: 628600, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. ДРУЖБЫ НАРОДОВ, д. 19А

Виды деятельности:

  • Обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования
  • Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых
  • Издание журналов и периодических публикаций

Дата регистрации: 27 сентября 2007 года

Межрайонная Инспекция ФНС России №6 по ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ автономному округу - ЮГРЕ

Новости

В Нижневартовском районе идет подготовка к сезону лесных пожаров

Для защиты жилого сектора, учреждений и организаций от огня создан оперативный штаб, разработана схема связи и оповещения, разработан план мероприятий по подготовке к пожароопасному сезону года.

Online заходила сегодня в 17:59 Галия Жакенова

Деятельность:

Любимые цитаты:

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.

Гениальные примеры партизанского маркетинга

Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится.

Показать полностью.. Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе. Например, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не совсем стандартная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей хорошо знает психологию покупателя, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой машине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы. Кондитер из американского города Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Послание содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «Ben Jerry», английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Стоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. Естественно, люди видевшие такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская фирма, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях автомобилей рекламу своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

Следующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития своего бизнеса.

Офис одного американского дантиста располагался напротив популярного торгового центра. Он часто пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополняться новыми клиентами.

Использование различных бесплатных купонов очень широко применяется в партизанском маркетинге. Так, например, широко известная компания «Gold’s Gym» щедро раздает свои карточки «бесплатного времени» в различных тематических заведениях. Во многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаются покупателям спортивных товаров. Такие купоны позволяют привлекать новых клиентов. С купоном можно придти в один из залов этого фитнес центра и провести пару часов тренировок.

Приведенные примеры партизанского маркетинга хорошо демонстрируют, как при помощи простых и недорогих действий можно увеличить узнаваемость бренда, получить новых клиентов, создать информационный бум и т.д. Несомненно, за партизанским маркетингом стоит будущее. В пользу этого говорит и то, что крупные компании все больше и больше стараются использовать инструменты партизанского маркетинга для продвижения своего бизнеса.

Фирдаус Галеев: «Строительство мечети в Нижневартовске должно быть коллективным»

У нижневартовской мусульманской общины – праздник: в году в городе

продолжится строительство Соборной мечети на набережной. Об этом стало

известно на встрече представителей Думы Нижневартовска и городского

благотворительного фонда «Ихлас», где обсуждались проблемы долгостроя и

дальнейшие перспективы возведения объекта.

Построить мечеть в Нижневартовске–главная задача местной мусульманской

общины на протяжении последних девяти лет. Поскольку за это время

бюджетные деньгина реализацию проекта почти не выделялись, строительство

осуществляется за счет пожертвований и на средства спонсоров. За все

годы возведения мечети компания «ТНК-ВР» выделила на ее строительство

- В последние три года строительство мечети было заморожено из-за

недостаточного финансирования. Сначала на строительство мусульманского

храма средства перечисляло градообразующее предприятие. Теперь

мусульмане ищут дополнительные каналы финансирования. Процесс идет

медленно. В 2010 году удалось собрать на строительство 1 миллион 300

тысяч рублей, еще 1 миллион собран в этом году. – Пояснил депутат.

О том, что в Нижневартовске необходимо возвести мусульманский храм,

заговорили еще в 2000 году. Тогда же были найдены меценаты и разработан

проект мечети на 800 мест. Фирдаус Галеев вспоминает: «Когда проект

мечети был разработан, Тюменская нефтяная компания передала мусульманам

Нижневартовска отдельно стоящее на берегу Оби здание, в котором сейчас

расположен наш молельный дом. Когда же встал вопрос о строительстве в

городе нового современного здания для нашей общины, то нефтяники вместе

с администрацией помогли нам заказать и профинансировать проектные

Именно тогда, в 2001 году, в торжественной обстановке была забита первая

свая. Первоначально планировалось, что деньги, необходимые для

возведения мечети будут собираться в мусульманской общине параллельно

Работы возобновились осенью 2005 года. Благодаря средствам спонсоров и

поддержке городской администрации строители преодолели самый трудоемкий

этап работы: вырыли котлован, забили сваи, залили фундамент. И, наконец,

вышли на нулевой уровень.

Новый этап строительства наступил в 2007 году, когда перешли к

возведению стен храма. По словам членов мусульманского

благотворительного фонда «Ихлас», для этого потребовалось более 15

миллионов рублей. Часть средств нашли опять же благодаря поддержке

градообразующего предприятия. Об этом сообщил Фирдаус Галеев: «В 2006

году на строительство соборной мечети компания выделила более 9 млн.

рублей. ТНК-ВР – надежный партнер и помощник мусульманской общины

Нижневартовска. Во все мусульманские праздники: в Уразу-байрам и в

Курбан-байрам, мы всегда получаем помощь от нефтяников. Согласно нашим

традициям, на этих празднествах обязательно должно быть готово угощение

для всех присутствующих. Могу сказать, что благодаря спонсорству ТНК-ВР

гости всегда уходили с торжеств довольные. Что касается финансирования

проекта строительства новой мечети, то он не мог бы реализоваться без

помощи руководства ТНК-ВР и лично вице-президента ТНК-ВР Олега Нама».

Имам-мухтасиб Нижневартовска и Нижневартовского района пояснил нам:«В

ТНК-ВР работает много мусульман и христиан. Поэтому вполне логично, что

компания уделяет особое внимание работе с нашей и с православной

Как сообщили представители фонда «Ихлас», сейчас ведутся переговоры с

предпринимателями, чтобы в году появилась возможность возобновить

Уже трудно поверить, что в таком крупном начинании помогут отдельные

Ваш участковый

!--[if gte mso 9] ![endif]-- !--[if gte mso 10]

![endif]-- !--[if gte mso 9] ![endif]-- !--[if gte mso 9] ![endif]--

14.0pt Утверждаю

14.0pt Зам. начальника ОП 2

14.0pt УМВД РФ по г. Нижневартовску

normal

График

1. 10-А УУП майор полиции Лябушев В.В.

06.07. 19.00 ЖЭУ-21

2. 10 УУП капитан полиции Исаев М.М.

07.07. 14.00 ЖЭУ-10

3. 11 УУП капитан полиции Яричкивский Я.В.

08.07. 18.00 МОСШ№15

4. 13 УУП лейтенант полиции Клепчинов Н.Н.

09.07. 19.00 ЖЭУ-13

5. 14 УУП капитан полиции Манзуров Е.Е.

10.07. 19.00 ЖЭУ-14

Источники: http://www.b2b-project.ru/profile/1494304, http://comceos.com/leader/galina/galiya/kadirovna/1287922, http://vk.com/id4028581, http://www.mngz.ru/ugra/94577-firdaus-galeev-stroitelstvo-mecheti-v-nizhnevartovske-dolzhno-byt-rnkollektivnym.html, http://nvu.xmuvd.ru/?q=node/19

Категория: Что Где Когда | Добавил: nizhnevartovsk-3466 (10.09.2015)
Просмотров: 731 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar