MENU
Главная » Статьи » Избранное

Второе Высшее Образование Психология Нижневартовск
второе высшее образование психология нижневартовск

Второе высшее образование по специальности «психология»

Студенты Московского института психоанализа получают второе высшее профессиональное образование на факультете психологии по направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков .

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения
  • Культуры
  • Спорта
  • Обороноспособности страны
  • Юриспруденции
  • Управления
  • Социальной помощи населению

А также в:

  • Общественных и хозяйственных организациях
  • Административных органах
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
  • Применение стандартизованных методик
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала)
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.

Скачать презентацию

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети.

Итак, чтобы скачать:

Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию.

Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка Скачать активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл.

Спасибо за посильную помощь нашему порталу!

Услуги психолога в Нижневартовске

Профессиональная переподготовка, Повышение квалификации, Услуги психолога, Бизнес-тренинги, семинары

Услуги психолога

Центры раннего развития, дошкольного образования детей, Услуги логопеда, Помощь в обучении, Услуги психолога

Юридическое обслуживание, Услуги психолога, Ведение дел в судах, Регистрация, ликвидация предприятий

Услуги психотерапевта, Услуги невролога, Услуги психолога, Услуги эндокринолога, Медикаментозное лечение зависимостей

Многопрофильные медицинские центры, Диагностические центры, Услуги гинеколога, Услуги аллерголога / иммунолога, Услуги психолога, Услуги детских специалистов, Услуги невролога, Ортопедия и травматология, Услуги врача-гомеопата, Услуги эндокринолога, Услуги маммолога, Рефлексотерапия

Психолог

сентябрь 2007 — н.в.

7 лет и 8 месяцев

Психолог

Комплексный центр социального обслуживания населения Радуга , г. Излучинск, г. г Нижневартовск.

Должностные обязанности и достижения:

Проведение психологической диагностики несовершеннолетних и анализа межличностных отношений в семье,

Консультирование детей и родителей, оказание помощи в решении личностных и др. проблем

Проведение психологической коррекции отклоняющегося и асоциального поведения несовершеннолетних

Участие в организации досуга несовершеннолетних

Выявление интересов и потенциальных способностей детей, с целью их дальнейшего развития

Участие в разработке и осуществлении мероприятий индивидуальных программ социальной реабилитации

Присвоена вторая квалификационная категория по должности психолог

Награждена благодарственным письмом совета депутатов городского поселения Излучинск за активное участие в организации летнего отдыха детей года

Дополнительное образование:

сентябрь 2010 г. - Курсы «Арт-терапия - как самостоятельное направление в социально-педагогической и реабилитационной работе с ребенком» в БУ ХМАО-Югры Методический центр развития социального обслуживания, г. Сургут.

март 2008 г. - Курсы «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», Институт БОС .

Услуги психолога

Психологические услуги

Не каждый человек может решиться пойти на консультацию к психологу. Ведь некоторые считают, что обращаются за психологической помощью только психически больные люди, но на самом деле это не так. Мы обладаем определенными знаниями, которые используем для решения тех или иных жизненных проблем, и когда этих знаний достаточно – чувствуем себя комфортно. А вот когда их не хватает – многие чувствуют себя растеряно и загоняют себя в длительную депрессию. Эти проблемы не дают покоя, к ним всегда присоединяются проблемы в общении с близкими, появляется взаимная неудовлетворенность и агрессия. Такое состояние не нормально и для того, чтобы не падать духом и решить свои проблемы – необходимо обратиться за помощью к психологу.

Психологическое консультирование

На сегодняшний день наиболее популярные и востребованные психологические услуги – это консультации. Они, как правило, индивидуальные, поскольку это позволяет найти контакт с человеком и установить доверительные отношения, позволяют раскрыться и рассказать о своих проблемах психологу. Это самый трудный этап, ведь люди не особо хотят делиться своими личными проблемами с чужим человеком. Поэтому в первую очередь психолог должен стать доверенным лицом.

Центр психологической поддержки

Для того чтобы получить максимальный эффект от посещения психолога – необходимо правильно подобрать центр, который предоставляет психологические услуги на достаточном профессиональном уровне. Так что в этом случае нужно обращать внимание на центры, которые имеют хорошую репутацию.

Как правильно выбрать подходящего психолога?

1. Психолог, предоставляющий профессиональные услуги, должен имеет базовое образование в области психологии, педагогики, или медицины, а также специализированное образование в области психотерапии (гештальт, психоанализ, когнитивно-бихевиоральный подход, психодрамма, и многое другое).

2. Согласно требованиям учебных программ по психотерапии, психотерапевт сам проходит личную терапию у другого психолога, для разрешения личных проблем. Не бойтесь спрашивать психолога – имеете ли Вы сами опыт прохождения индивидуальной терапии ? Это очень важно!

3. Профессиональный психотерапевт имеет постоянную поддержку в виде супервизии (психотерапия для психотерапевтов, поиск новых возможностей, при возникновении сложностей в работе с клиентами).

4. Как выбрать психолога среди мужчины или женщины? Вопрос очень тонкий, точный ответ на который не всегда удается найти при первых встречах. Я бы больше посоветовал ориентироваться для начала на собственных ощущениях. Ответьте для себя на такой вопрос: как ты чувствуешь, с кем тебе будет находиться рядом безопаснее, спокойнее – мужчиной психологом, или женщиной? . Некоторые клиенты ориентируются на то в выборе психолога, какой у них запрос на терапию. Если у них сложности в построении отношений с противоположным полом, допустим – мужчиной, то выбор психолога мужчины, имеет под собой рациональное зерно.

5. Как выбрать психолога по возрасту? Кто-то из клиентов ищет себе психотерапевта среди молодых , среди ровесников, кто-то принципиально отдает предпочтение людям преклонного возраста, еврейской национальности, с бородой и очками, обязательным атрибутом – курительной трубкой. Дело по сути каждого! Если у вас есть предположение, что качество психотерапии зависит напрямую от возраста психолога, то по своему опыту знаю, что это не всегда является таковым.

6. Если у Вас есть определенная тема, с которой хотелось бы обратиться к психологу, и решить ее, можно при первичном знакомстве (телефонном звонке), спросить психолога: имеете ли Вы опыт работы с аналогичной темой? Это весьма распространенная процедура, и к подобным вопросам психологи относятся с большим вниманием и пониманием.

7. Как найти психолога?

а) наиболее популярным является поиск психолога в сети интернет через поисковую систему или специализированные каталоги, форумы

б) опрос знакомых. Возможно, кто-то из них имеет опыт прохождения психотерапии, и может посоветовать специалиста.

8. Ориентируясь на стоимость услуги – как выбрать психолога? Во-первых, оплата психотерапевтических услуг не должна быть для вас обременительной. Если Вы выбираете, между покупкой еды и посещением психотерапевта, я думаю, это не лучшая альтернатива. Цены на предоставление психологических услуг весьма разнообразны, можно и найти приемлемую для себя цену. Предположение, что чем выше стоимость, тем выше уровень профессионализма психолога, редко имеет под собой основание. Что касается психологов, предоставляющие свои услуги бесплатно, лично я отношусь с большим сомнением в качестве таких услуг, хотя, возможно кто-то имеет совсем другое мнение и опыт.

9. Что касается роли внешности в выборе психолога, то она не должна быть для Вас отталкивающей. Психологи в своем большинстве опрятны, с иронией говоря, редко одевающие классический костюм тройку с галстуком.

10. Особое внимание при правильном выборе психолога, нужно обратить внимание на то, где происходят терапевтические встречи. Чаще всего, это арендуемое (или свое) помещение, оборудованное для терапевтической работы. Иногда встречаются случаи, когда в частном доме психолога, оборудована специальная комната для проведения терапевтической работы. Лично я с сомнением отношусь к психологам, которые принимают клиентов у себя дома без территориальной границы для продуктивной работы. Аналогично с подозрением отношусь к психологам, которые приезжают домой к клиентам (в очень редких случаях это допустимо).

11. Договариваясь о встречи с психотерапевтом, или узнавая подробности (по телефону), обратите внимание на то, как происходит диалог. Опытный психолог не позволит себе Вас уговаривать на консультацию, манипулировать, не будет давать рекомендации и советы.

12. И последнее. Чтобы правильно выбрать психолога, – не спешите, не принимайте решений в горячке . Взвесьте все, обдумайте, прочувствуйте

Всего доброго Вам в выборе психолога!

Источники: http://inpsycho.ru/edu/distance_education/second_high_distance.html, http://www.myshared.ru/slide/97683/, http://bekarus.ru/nizhnevartovsk/uslugi-psihologa.html, http://www.superjob.ru/resume/psiholog-29919989.html, http://nvartovsk.neobroker.ru/Uslugi-psihologa/

Категория: Избранное | Добавил: nizhnevartovsk-3466 (06.09.2015)
Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar