MENU
Главная » Статьи » Популярное

Выступление Трифонова На Твс Нижневартовск
выступление трифонова на твс нижневартовск

Трифонов Сергей Степанович, Нижневартовск

Предположительно, Трифонов Сергей Степанович является руководителем (должность — генеральный директор) компаний, список которых вы видите ниже. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ О персональных данных согласно ст. 6 129-ФЗ О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .

ООО ГЕАЛАН

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГЕАЛАН

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ

Адрес: 628600, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРА, г. НИЖНЕВАРТОВСК, ул. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, д. 51, кв. 4

ТВС-twitter.com

+1 #82 Из - за мошенничества отца мы оказались в трудной жизненной ситуации на войне в ДОНБАССЕ — Елена 18.12. 01:39

Здравствуйте.

Сначала нас с сестрой, когда нам было 9-ть и 11-ть лет выписали, когда мы были в школе. Затем при получении паспорта в Нижневартовске выдали паспорта без прописки, без мед. страхового полиса, как бомжей выгнали из своей квартиры. Затем чуть не убили укрофашисты. Теперь мы учимся в Севастополе без стипендии, платим за общежитие по 1-й тысяче в месяц с каждой. Учимся на 4 и 5 -ть. Сестры Михайловы. Нам может кто - нибудь помочь?

Несовершеннолет ние дети России оказались в трудной жизненной ситуации. Мы. Михайлова Елена 1997 г. рождения и Михайлова Екатерина 1995 г. рождения по решению суда с подачи нашего папы, Михайлова Н.И. не смогли вернуться в нашу квартиру и проживали в охваченном огнем, насилием и убийствами укрофашистами мирных людей в Донбассе. Меня и моих несовершеннолет них детей, девочек, вывез из под обстрела и с риском для жизни, мой нынешний муж и отчим девочек, Леонид Ребро. Он был ранен в левую ногу и молчал.

Но ни папа детей, Михайлов Н. ни власть Югры не побеспокоились о нашей судьбе. Все знали где мы есть. Может дети убиты, может их насилуют в публичном доме, может продали на органы? Где делись ДЕТИ РОССИИ? Власть ХМАО - Югра не поинтересуется судьбой несовершеннолет них детей России? Целый штат юристов, прокуратура, МВД, уполномоченный по правам детей. В придачу адвокат Зоз Н. которая является учредителем церкви Благодать . Проповедник Евангелия на деньги из - за рубежа. Они давали один ответ: приезжайте подавайте в суд. Я, Ребро ( Михайлова) Елена Ивановна приехала в Нижневартовск, преодолев 4000 км. И 27 октября г. сняла фотоматериал дела № 2-2007/07 по иску Михайлова Н.И. к Михайловой Е.И. Но не написано, что ответчик Михайлова Е,И, мать 4-х детей и представляет интересы малолетних детей. На первый взгляд, рядовое дело о выселении бывшей жены. Вот с этого момента и начинаются юридические уловки! Как бы выселили бывшую жену, а в решении суда выселили и малолетних детей, которые на момент суда были в школе, я дома по адресу: ул. Мира 68-а кв 76. Тайный суд, о котором я узнала случайно.

Более года ни кто не берется расследовать это дело помогите ему расследовать это мошенничество в интересах несовершеннолет них детей. Нам очень трудно .Любая сумма денег будет нам очень необходима. Возможно нам кто - то поможет вернуть наши права на квартиру! Помогите!

В Ханты - Мансийске более года блокируют наше расследование.

Телефон мамы: 89821594086

Строчный трансформатор ТВС-90П4

Строчный трансформатор ТВС-90П4

ТВС-90П4

Трансформатор сигнальный выходной строчной развертки 15,4-15,8кГц, 12кВ, 200мкА

Трансформатор сигнальный выходной строчной развертки

Напряжение на выходе выпрямителя-удвоителя, не более, кВ 12

Ток нагрузки выпрямителя-удвоителя высокого напряжения, не более, мкА 200

Частота следования импульсов, Гц 15400. 15800

Написать отзыв

Новые поступления

Строчный трансформатор ТВС-90П4

Высокого качества Строчный трансформатор ТВС-90П4 в нашем интернет магазине по самой доступной цене

Еще недавно, Строчный трансформатор ТВС-90П4, предлагаемый нашим интернет магазином, сложно было где-нибудь купить. Но с появлением специализированных магазинов, таких как наш, совершать покупки стало возможно в любых объемах: в единичном экземпляре или большой партией.

Раньше наша аудитория была не столь велика, но, сегодня мы расширили свои границы сотрудничества и предлагаем продукцию от лучших производителей для широкого круга покупателей. И, совсем неважно, где вы проживаете, заказать Строчный трансформатор ТВС-90П4 можно из любого города нашей страны с возможностью доставки в любую, даже самую удаленную ее точку.

Можно не сомневаться в качестве предлагаемого товара Строчный трансформатор ТВС-90П4 от известного производителя. ТВС 90 П4 соответствует всем стандартам высокого качества, проходит сертификацию на заводе и поэтому пользуется повышенным спросом у многих наших покупателей. Одна категория потребителей использует Строчный трансформатор ТВС-90П4 в личных целях, другие в целях ведения и развития бизнеса.

К каждому товару, мы предлагаем подробные характеристики, параметры и инструкцию использования, таким образом, вы сможете подобрать подходящий и нужный вам лот Строчный трансформатор ТВС-90П4 модели ТВС 90 П4. Представленная модель учитывает спрос и пожелания покупателей, учитывает восстребованность продукта на рынке, и постоянно обновляет модельный ряд товара.

Найти Строчный трансформатор ТВС-90П4 можно в соответствующей подкатегории - Радиодетали/ТДКС (Строчные трансформаторы), воспользовавшись удобным электронным поиском. Мы заботимся обо всех покупателях и стараемся, чтобы каждый клиент остался доволен товаром, качеством обслуживания, выгодными условиями доставки, консультацией, стоимостью. В наших планах помогать всем и каждому и потому мы предлагаем продукцию только проверенного производителя.

Мы аккуратно упакуем в Ваш заказ Строчный трансформатор ТВС-90П4 и доставим его в самые кратчайшие сроки, что особенно важно для покупателей, которым он необходим очень срочно. Хотим обратить внимание, что цены на Строчный трансформатор ТВС-90П4 модели ТВС 90 П4 в нашем интернет магазине самые оптимальные и доступные. Потребность в такой продукции возникает по мере необходимости. Можно отложить покупку Строчный трансформатор ТВС-90П4 на потом, а можно оформить заявку прямо сейчас, пока цена товара остается прежней – предельно низкой и выгодной. Совершать покупки по низким ценам всегда приятно, особенно когда заказ касается не одной единицы товара – это позволяет вам выгодно экономить не только деньги, но и драгоценное время.

Свежий взгляд на Путина. Такую футболку на груди не порвешь — президента увековечили в трикотаже. ФОТО

фото – anyavanya.ru

Завтра в столичном ГУМе дизайнеры Анна Трифонова и Иван Ершов представят патриотичную коллекцию Всё путем . На футболке с принтами, посвященными деятельности президента Путина в сфере внешней политики, глава государства изображен в образах моряка, танкиста, летчика, туриста.

Трифонова и Ершов — молодежный бренд AnyaVanya — не впервые обращаются к теме патриотизма. Ранее успех им принес проект 33 царя со стилизованными изображениями российских монархов.

Всё путем демонстрирует, что героического увидели дизайнеры в деятельности президента. Принты посвящены решению сирийского вопроса, присоединению Крыма, победе на чемпионате мира по хоккею, триумфу на Олимпиаде в Сочи. Естественно, присутствует на футболках и цитата из Татушек — Нас не догонят! .

Средняя стоимость футболки из коллекции Всё путем составит 1,2 тыс. рублей. Купить изделия первой партии можно будет в ГУМе с 11 по 13 июня. Иван и Анна обещают в скором времени добавить не только новые принты, но и другие виды изделий. Ершов и Трифонова, как сообщают Известия , уже обратились в администрацию президента за разрешением на коммерческое использование образа президента. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что запрос от дизайнеров пока не видел.

Сольный концерт Даниила Трифонова в Москве

Безумству храбрых поём мы славу!

Безумство храбрых — вот мудрость жизни!

М. Горький

25 ноября в Большом зале Московской консерватории прошёл сольный концерт известного отечественного пианиста Даниила Трифонова. Биографические обстоятельства хорошо известны: ещё не остыла память о последнем конкурсе Чайковского года, на котором Трифонов получил Первую премию, Гран-при и завоевал симпатии публики. Тем не менее, со времён конкурса прошло уже несколько лет, поэтому можно задать вопрос, оправдал ли музыкант выданные ему авансы? На мой взгляд, целиком и полностью оправдал: жюри сделало хорошую ставку, публика не ошиблась, голосуя сердцем, а мировая известность пианиста растёт и ширится, так что все мы можем себя поздравить с тем, что отечественный артист своей деятельностью прославляет нашу страну и её главный музыкальный конкурс. Переоценить значение этого обстоятельства невозможно.

Я этому тоже искренне радуюсь, но существует оборотная сторона медали:

какими средствами зарабатывается популярность, какова в ней доля рекламных технологий и насколько размах известности коррелирует с реальными достижениями пианиста?

Попытаемся оценить последние, проанализировав его сольный концерт, только что отзвучавший в Москве.

Любопытно, что первоначально в него были включены другие произведения, хотя «12 Трансцендентных этюдов» Ференца Листа фигурировали изначально и ожидались как «гвоздь программы» в нынешний приезд Трифонова в Москву. И всё же исходная программа имела принципиально другой облик, ибо в первом её отделении фигурировали «Отражения» М. Равеля и «Серенада in A» И. Стравинского, а вместо них были сыграны органная «Фантазия и фуга» g-moll И. С. Баха в переложении Ференца Листа и 32-я соната c-moll Л. ван Бетховена. Хотя первая программа не только мне, а и многим другим наблюдателям казалась гораздо более соответствующей нынешней исполнительской стилистике молодого пианиста, не всё ж играть одно и то же: Трифонов уже недавно исполнял первоначально заявленные произведения в Санкт-Петербурге, так что логично было сыграть в Москве что-то иное.

Прозвучавшая первой «Фантазия и фуга» Баха-Листа была подана довольно своеобразно в том смысле, что, как правило, у большинства пианистов на первом плане всегда оказывается именно Фантазия, а Фуга выглядит как дополнение к гораздо более яркому номеру. Но не так было у Трифонова! У него имела место разбалансировка:

именно Фуга, сыгранная членораздельно, строго и аккуратно, попала в центр внимания, а Фантазия ушла несколько в тень и казалась недостаточно смелой, яркой и броской,

хотя абсолютно ясно, что именно в ней в полную силу блистает гений великого Баха и заключается львиная доля интереса этого грандиозного произведения — одного из самых мощных и известных в его творчестве, способного оспорить первенство не менее великой хрестоматийной органной «Токкаты и фуги» d-moll. Пожалуй, мешало восприятию чересчур выступающая на первый план у Трифонова фортепианная природа обработки, тогда как Лист, безусловно, стремился передать на рояле впечатление от звучания органного оригинала. Играя на фоне легендарного органа Большого зала, Трифонов мог бы уделить этому обстоятельству больше внимания.

Вторым номером была сыграла последняя соната Бетховена. Две её части, столь разные по характеру, что в целом соната подобна двуликому Янусу, с момента опубликования интригует слушателей, исследователей и исполнителей всего мира своей скрытой программностью.

Даниил Трифонов убедительно доказал, что является одним из достойных её интерпретаторов,

не дав повода усомниться в правомерности осуществлённых им репертуарных замен. Очень сдержанно, но значительно и насыщенно было проведено вступление, а сонатное аллегро первой части в руках Трифонова получилось бурным и по-бетховенски страстным, полностью оправдав ремарку Allegro con brio ed appassionato. В иных фрагментах хотелось даже чуть меньшего накала, потому что некоторые дивно-заворожённые моменты этой части заслуживают более пристального вслушивания, но, видимо, концепция Трифонова подразумевала перенос всех философических акцентов интерпретации на вторую часть. Переход к размышлениям второй части был дан уже в конце первой — волевой импульс Allegro был искусно погашен пианистом, который играл, моментально погружая в нирвану и открывая путь сквозной теме второй части.

Развитие музыкального материала второй части было очень логичным, действие развёртывалось постепенно и неуклонно. Минорные моменты начала части в подаче Трифонова, использовавшего тончайшие градации пианиссимо и преимущества своего замечательного туше, поражали убедительностью художественной картины одиночества страдающей души, что так понятно с учётом трагической биографии композитора. Немного скомкано прозвучала вариация с ниспадающими пассажами на неожиданно прорывающемся по воле Бетховена форте в вариации на 12/32: всё же, как мне думается, этот переход не должен быть столь резким, вряд ли правильно менять здесь качество движения, тем более, что сам автор своей ремаркой напоминает о неизменности темпа.

Зато в дальнейшем Трифонов вновь чаровал длительным погружением в неуловимую стихию таинственных шептаний

(leggiermente, sempre pp ). Этот эпизод звучал волшебно, и хотя разум невольно отмечал явное стилистическое заимствование у последующих эпох, такому приёму при желании можно найти оправдание в указаниях автора, тем более, что звуковой эффект был просто поразительный. Изумительно по тембру получались у Трифонова сочетания трелей, и пусть это не везде было безупречно чисто технически, впечатление очарования не покидало до самого конца сонаты.

По результатам прослушивания 32-я соната Бетховена представляется большой удачей пианиста, и её музыка очень удачно ложится на особенности его исполнительского стиля.

Конечно, самым интригующим было второе отделение, в котором Трифонов исполнил все двенадцать «Трансцендентных этюдов» Ференца Листа — подвиг, на который мало кто может отважиться даже в наши дни, ибо как 24 Каприса Паганини для скрипачей, так и

12 Трансцендентных этюдов Листа для пианистов были и остаются суровой проверкой на техническую прочность и художественную зрелость.

Впечатления от исполнения, однако, противоречивые. Недаром я для этой статьи выбрал цитату из Максима Горького о «безумстве храбрых»: отвага, с которой Трифонов штурмовал этот зубодробительный цикл, сама по себе заслуживает уважения. Тем не менее, нужно отметить, что наиболее интересными в художественном отношении оказались не самые виртуозные этюды: «Пейзаж», «Воспоминание», «Вечерние гармонии». Если бы кто-то мне сказал, что листовский цикл может оказаться как бы «вывернутым наизнанку», когда невиртуозные пьесы произведут большее впечатление, чем виртуозные, то есть в полном смысле этого слова «трансцендентные», то я бы, наверное, сказал, что этого не может быть. Тем не менее, я сам стал тому свидетелем!

К великому сожалению, с первых же минут стало ясно, что ни Preludio, ни этюд a-moll техническим совершенством не отличаются. Более того, в a-moll-ном этюде был очевиден неприемлемый темповый компромисс, когда движение то очень сильно разгонялось, то очень сильно замедлялось в зависимости от возможностей пианиста. В какой-то мере это допустимо и даже неизбежно, но в данном случае мера возможного была явно превышена.

В «Мазепе» было много мазни, а ещё больше недоигранных нот, не хватало запаса динамики в сильных эпизодах, а также опять наличествовали неприемлемые темповые компромиссы.

«Блуждающие огни» прозвучали замечательно по тембру, почти как предтеча импрессионизма, хотя середина была несколько «пережата» по динамике — видимо, потому, что «Мазепа» оказался в этом плане «недожат». Неплохо прозвучали в техническом отношении вполне доступные Трифонову «Героика» и, особенно, «Видения» — вот здесь он был на высоте и хорошо преподнёс присущую этим пьесам оркестральность! Но «Дикая охота» опять испортила впечатление — ни по динамике, ни по темпам, ни по точности движений достижением пианиста она не стала.

Этюд «Воспоминание» прозвучал на уровне, достойном этого шедевра: в данной вещи Трифонов смог использовать все свои достижения как шопениста и замечательного истолкователя импрессионистов. Этюд f-moll выглядел вполне достойно, и он, как я подозреваю, знаком Трифонову ещё со студенческой скамьи, поэтому лучше вошёл в память и крепче вбит в пальцы. И всё же хотелось большей устремлённости, безоглядности, порыва — но к этому моменту пианист, видимо, уже сильно устал из-за перегруженности программы.

«Вечерние гармонии» опять были на большой художественной высоте, хотя экстатическая кульминация была сыграна «с места в карьер» — уж очень неожиданно она «вскипела»! Всё же подход к ней необходимо делать более логичным. Завершившая цикл «Метель» позволила музыканту ещё раз продемонстрировать своё звуковое мастерство: тембры очень разнообразно варьировались, то темнея, то светлея, а все технические решения, в том числе эффектные хроматические «завывания», полностью были подчинены воплощаемой образности.

В целом исполнение этого цикла Трифоновым я считаю любопытным экспериментом:

вот что бывает, когда шопенист берётся за сверхвиртуозные вещи Листа! По сути, Трифонов — по натуре лирик — искал в Листе то же, что у него получалось в Шопене, Дебюсси, Равеле, и именно эти стилистические пересечения оказались в его подаче наиболее убедительными, но Лист-виртуоз и Лист-демон оказался в значительной степени чуждым его музыкантской натуре, какой мы её наблюдаем сегодня (дабы не судить о будущем, коего мы предугадать не можем).

Источники: http://nizhnevartovsk.manageru.net/person/trifonov/sergey/stepanovich/1861075, http://www.samotlor.tv/tvs-twittercom.html, http://radio-sale.ru/radiodetali/tdkc-ctrochnie-trancformatori/ctrochnii-trancformator-tvc-90p4, http://ura.ru/news/1052182783, http://www.belcanto.ru/14120101.html

Категория: Популярное | Добавил: nizhnevartovsk-3466 (06.09.2015)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar